Главная / Тракторная техника / Тракторы / Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 Петра-ЗСТ

Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 Петра-ЗСТ

                                        3

Машина дорожная универсальная УДМ-2 на базе трактора К-702 сочетает в себе функции бульдозера и погрузчика, необходимые при выполнении различных дорожных работ.

Данная дорожная машина является модернизированной моделью универсальной дорожной машины УДМ-1, которая изготавливается  на базе трактора К-701 ЗСТ. УДМ-2 изготавливается на базе трактора К-702 ЗСТ.

Машина предназначена как для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с сыпучими и кусковыми (возможно с предварительным рыхлением) материалами удельной плотности не более 1700 кг/м³, так и для расчистки и прокладывания дорог, возведения насыпей, разработки и перемещение грунта, засыпки ям и траншей.

Другими словами, универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ-2 ЗСТ – это погрузчик и бульдозер в одной машине, со всеми вытекающими возможностями, которые данная техника успешно выполняет. Благодаря входящему в комплектацию УДМ-2 гидротрансформатора (КГТ), при работе в тяжелых условиях (зимой при расчистки снежных завалов и при работе в карьерах), обеспечиваются благоприятные для двигателя и коробки передач условия. Благодаря чему, существенно повышается срок бесперебойной службы машины.

Торговый Дом ТехРезерв готов предложить следующие опции универсальной дорожной машины УДМ-2 для регионов крайнего севера с дополнительным оборудованием:

  •  Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя;
  • Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины (сухой фен);
  • Дополнительная система питания подогревателй  с дополнительным баком;
  • Дополнительное утепление кабины термоизоляционными материалами;
  • Двойное остекление кабины (стеклопакеты);
  • Дополнительное утепление двигателя;
  • Дополнительное утепление аккумуляторных отсеков;
  • Нижняя защита двигателя;
  • Подогрев топлива в топливном баке от предпускового жидкостного подогревателя двигателя;
  • Трехпозиционная печка повышенной производительности в кабине;
  • РВД северного исполнения.

Технические характеристики

Тип двигателя ЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 235/240
Скорость движения, км/ч Транспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссии Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач Переднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мосты Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 10250±50
— ширина 3360±50
— высота 3550±50
Масса эксплуатационная, кг 23000
Топливный бак 520 л
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Высота отвала, мм 1200
Ширина отвала, мм в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230
 Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Вместимость ковша, м3 3,0
Грузоподъемность ковша, кг 6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм 3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100

Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.