Главная / Автомобильная техника / Автомобили / ЗИЛ / Седельный тягач ЗИЛ-442160 (4х2)

Седельный тягач ЗИЛ-442160 (4х2)

zil442160-mr

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

                             Наименование

                                     Значение

Масса снаряженного седельного тягача, кг

                                          4100

Полная масса автомобиля, кг

                                          6950

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):

-передней оси

-заднего моста

 

 

                                 22200 (2220)

                                 18800 (1880)

Нагрузка на седельное сцепное устройство, кгс

                                          6400

Допустимая полная масса седельного тягача, кг

                                          11200

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):

-передней оси

-заднего моста

 

                                    30000 (3000)

                                    82000 (8200)

Допустимая полная масса полуприцепа, кг

                                          14625

Допустимая полная масса автопоезда, кг

                                          18725

Радиус поворота, м

                                            6,0

Максимальная скорость автопоезда, км/ч

                                             80

Габаритные размеры, мм

                                5335x2422x2700

Двигатель

 

Модель

                          Д-245.9 Е-4

Тип

                        карбюраторный

Рабочий объем, л

                                       6,00          

Мощность, кВт/л.с

                           95,7 (130) кВт (л.с.)

При мин1

                                       3200

Сцепление

                   Однодисковое, сухое

Коробка передач

                       Пятиступенчатая

Ведущий мост

             Одноступенчатый гипоидный

Карданная передача

Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением

Колеса и шины

                 Колеса дисковые 7,0-20

                Шины камерные 9.00R20

Рулевое управление

Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы

                  Барабанные, с АБС

Электрооборудование

Однопроводная система с номинальным напряжением 12 В

Кабина

             Трехместная, двухдверная

Седельное сцепное устройство

                   Шкворневое, тип 50