Главная / Автомобильная техника / Автомобили / ЗИЛ / Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301КЕ с тентом (4х2)

Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301КЕ с тентом (4х2)

zil5301tent-mr

 Предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием

                             Наименование

                                     Значение

Масса перевозимого груза, кг

                                          3130

Масса снаряженного автомобиля, кг

                                          3820

Полная масса автомобиля, кг

                                          6950

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):

-передних колес

-заднего моста

 

 

                                 21770 (2177)

                                 16430 (1643)

Полная масса автомобиля, кг

                                          6950

Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):

-передних колес

-заднего моста

 

 

                                  23500(2350)

                                  49000(4900)

Внутренние размеры платформы, мм

                               3750x2254x450

Радиус поворота, м

                                          7,8

Максимальная скорость, км/ч

                                           95

Двигатель

 

Модель

                          Д-245.9 Е-4

Тип

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным

                       охлаждением воздуха

Рабочий объем, л

                                        4,75

Мощность, кВт/л.с

                   95,7 (130) кВт (л.с.)

При мин1

                                       2400

Сцепление

                        Однодисковое, сухое

Коробка передач

                            Пятиступенчатая

Ведущий мост

               Одноступенчатый гипоидный

Карданная передача

Два карданных вала с тремя шарнирами,  скользящим шлицевым соединением и  промежуточной опорой

Колеса и шины

                     Колеса дисковые 6,5Jx16H2        Шины бескамерные 225/75R16C, 225R16C,215/75R17,5

Рулевое управление

Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод совстроенным гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы

Передние — дисковые, задние — барабанные, без АБС

Электрооборудование

Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.

Кабина

Двухместная, удлиненная, двухдверная, со спальным местом

Платформа

Металлическая с открывающимися боковыми и задним бортами